Среда, 24.04.2024, 21:03
Приветствую Вас Гость

S&S Corp.

Меню сайта
Мини-чат
Топ пользователей
KOSMOS
Репутация:0
Постов: 7
Файлов: 0
Stivin
Репутация:1
Постов: 6
Файлов: 0
zxzDEVIZIONzxz
Репутация:0
Постов: 2
Файлов: 0
Василь
Репутация:1
Постов: 1
Файлов: 0
Kolyan4ik
Репутация:0
Постов: 1
Файлов: 0
Друзья сайта
Категории раздела
Анекдоты
Главная » Статьи » Мои статьи

Всё о разработке игр
Здравствуй, уважаемый читатель! Ты нашёл этот сайт и тебе повезло! Здесь нет ничего лишнего, мешающего и отвлекающего! Тут, вы познакомитесь с основными азами разработки комп.игр. Всё, что я написал, чистая правда, так и происходит с созданием игр.Это было маленькое вступление, а теперь начнём наше знакомство по созданию комп.игр. Но, прежде чем приступить к созданию, наберите себе команду! Никогда не делайте крупный проект один, хотя, и не сможете, т.к. уж очень много разных ньюансов!!!

Основные этапы создания:
1)Подготовка проекта:

Написание "проекта-документации"(сценария), куда войдёт ваш сюжет, все ваши мысли...
На этом этапе следует нарисовать эскизы ваших героев, уровней или локаций, создать будущие тектуры, обдумать миссии или квесты, различные хитрости, т.е. секреты и головоломки...В общем, содержание всей вашей игры.Старайтесь написать проект-док. как можно короче, но и макс. подробно, чтобы в последующей работе не возникло проблем! В принципе, здесь нет определённых правил написания, пишите так, чтобы вы потом разобрались, но и конечно ваша команда.

2)Работа над проектом:

В этот этап входят множество разных аспектов: Создание персонажей и их анимация, создание уровней, звукового оформления и музыки; программирование - игровая графика и физика, интерфейс пользователя и управление игрой, прописание искусственного интеллекта...(с программированием много чего связано,поэтому расскажу чуть позже!)

3)Выпуск проекта:

Прежде чем выпустить проект, нужно его от и до проверить, т.е. протестировать на играбельность. Если что-то не так, обязательно исправляйте, не пропускайте этого мимо, а если всё хорошо(такое редко бывает, всегда есть какие-либо минусы), то пара бы поработать с маркетингом, создать сайт вашей игры(можно и до создания), а потом искать техническую поддержку...Но, если у вас большой проект, вы не сможете без спонсора(его нужно искать до создания проекта), он будет как-бы "основатель проекта." Он будет вами командовать, назначать сроки и т.д.

Помимо всего этого, вы должны разбираться в жанрах(RPG,RTS,Shooter и т.д.) Конечно, многие из вас уже разбираются в жанрах, на сегодняйший день это не проблема.

Вот я и рассказал, какие этапы требуются чтобы создать игру...А теперь, чтобы вам еще полезного рассказать??? Конечно, через какие программы создавать, про программирование,про то и др...
Программы, которые нужны для воплощения ваших идей:
Я перечислю самые основные и известные, без которых игры не будет!
1)Autodesk 3D Studio Max,Blender-программы для моделирования(3-ёхмерная графика), а точнее, для создания моделей,уровней + анимация,для заставок
2)Adobe Photoshop-графическая программа(2-умерная графика) для создания картинок и текстур
3)FL Studio(Fruity Loops Studio),Sound Forsh,Logic Audio,Acid Pro-программы для написания музыки,создания эффектов,голосов и т.д.
4)Нужно обязательно знать какой-нибудь язык программирования(ЯП):C++&VISUALC, Delphi&Pascal,Basic,Python,JAVA...
Вот и программки описал! Теперь, имея такой инвентарь, вы сможете создать игру!Но, и еще раз но...нужно знать еще кое-какие вещи...Передохните, если устали, и передём к др.понятиям, которые должен знать каждый разработчик игр.

Программирование.Понятия движка и его алгоритма:

Движок - двигатель игры, который заключает в себе все ингридиенты игры. Это самая важная часть создания игр, т.к. процесс очень сложен и трудоёмок, и нужно очень много сил + программистов(4-10 человек).10 нужно, если вы сами собираетесь создавать движок, 4-на готовом движке.Если вы хороший программист, вы должны хорошо разбираться в програмных кодах, как в своих, так и в чужих, + ко всему, что и как должно делать! Чтобы игра получилась рабочая, чтобы и модели, и локации, и всё-всё нашли своё место в игре, в 3-ёхмерном проcтранстве, то для этого и существует движок.То, что вы создали, нужно вгрузить в движок... Движок бывает графическим (выводит графику на экран), физическим
(создаёт физику объектов) и может объединять обе функции, но также, как мне сказал один программист(хороший человек), бывает и звуковой, и голосовой(подаётся текст,а на выходе синтезирует речь), и браузерный(преобразовывает HTML-разметки в удобочитаемое представление в браузере)
Прежде чем начать вставлять объекты в движок или писать коды, вы просто обязаны в начале написать словами АЛГОРИТМ, только после этого, переводить весь алгоритм в исходный код!!!
Самое сложное в программирование-прописывать искусственный интеллект(ИИ). Это очень сложно, потому что соперники или боты, должны действовать также как живой человек: думать, ходить, стрелять и т.п. Начните с простого алгоритма, попробуйте поиграть, увидите ошибку, исправьте и вновь пробуйте играть, таким образом играйте до последующей ошибки и исправляйте...пока не поймёте, что бот ведёт себя как живой человек.Как можно скорее создайте работающую версию игры. Чем раньше будут готовы движок и основные элементы, тем больше останется времени на проверку и шлифовку самой игры. Кроме того, и вашей команде, и издателям будет легче проникнуться, вашим видением игры, если они смогут ознакомиться с работающим прототипом. Чтобы достичь цели, вы должны быть готовы на компромиссы в отношении собственного программного кода. Предположим, у вас появилась идея великолепного, совершенно уникального алгоритма прорисовки. Одна беда-он медленно работает, а значит-отвлекает от игры, отнимая время на свою доводку. Результат: вы теряете издателя. Комментарии излишни... Видите,з десь не всё так просто, как кажется на первый взгляд! Вывод по поводу того, что же, всё-таки, может сделать игровой движок-создать камеру,как нам нужно, т.е. создаёт жанр(от 3-его лица-RPG или вид сверху и чуть сбоку-RTS), создать игровое меню и управление, звуковое оформление,может создать соперника, как живого человека(ум имеется ввиду), создавать квесты и головоломки, создавать условия, повторения, может вывести игру на экран(графику нарисовать и физику создать)... Видите, как много включает в себя движок, из-за этого, на эту часть уходит больше всего времени, ещё и ошибки надо исправлять. В итоге, на 1 этап уходит примерно от 6-10 месяцев, а на 2-от 1-2 лет.
Движки:Blitz3D, серия Quake, X-Ray Engine, Ogre, Panda3D, Quest3D(движок+конструктор) и множество других. Не путайте движки с конструкторами!!! Конструктора-готовые инструменты для создания игры, что не характерно для движка. Можете начать с конструктора, а потом перейдёте на движок.В настоящее время, даже бывают движки, которые имеют готовые интрументы.
Особое внимание уделите выше сказанному.

Состав разработчиков игр и их примерное количество:
Гейм-дизайнер(1), сценаристы(учавствует вся команда), моделеры, они и аниматоры и 3D-художники(2-4) и 2D-худ.(2-3), программисты, один из которых ведущий(4-12), композиторы или музыканты(1-2), звукооператоры(1-2), тестеры(5-50)

Вот, в принципе и всё, что я хотел сказать по поводу создания комп.игр, может быть, я что-то забыл...но, если что, добавлю...Надеюсь, вы поняли основу создания, и теперь, набрав команду, сможете создать сами свою собственную игру!К онечно, вам придётся многое наверстать самим и столкнуться с трудностями. Также я надеюсь, что вам понравился наш сайт,наша команда,наши объяснения.Если у вас есть какие-нибудь претензии или желания,то пишите нам.

Категория: Мои статьи | Добавил: Smoof (06.06.2010)
Просмотров: 931 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Smoof  
0
Это конечно не самое всё,но общее представление теперь вы имеете,прочитав эту статью happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Панель пользователя
Гость
Ты в группе "Гость"


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Праздники
Праздники России
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 10
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0